ПОЛОЖЕНИЕ О ПОСТОЯННОЙ ПЛАНОВО - БЮДЖЕТНОЙ КОМИССИИ СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА СЕЛЬЦО

1. Общие положения

1.1. Постоянная планово-бюджетная Комиссия (далее - Комиссия) является рабочим органом Совета народных депутатов города Сельцо (далее - Совет) и действует в течение всего срока полномочий Совета.

1.2. В   своей работе Комиссия руководствуется Конституцией  РФ, законодательством   Российской Федерации и Брянской области,  Уставом Сельцовского городского округа (далее – городской округ), нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа, Регламентом Совета и настоящим Положением.

1.3. Положение о Комиссии, дополнения и изменения к нему рассматриваются и принимаются членами Комиссии и подлежат обязательному утверждению Решением Совета.

 

2. Задачи и функции Комиссии

2.1.  Основными задачами Комиссии являются:

- рассмотрение проектов нормативных правовых актов, представляемых в Совет, в соответствии с компетенцией, установленной частью 3 настоящего Положения, и подготовка заключений по ним;

- разработка проектов нормативных правовых актов для рассмотрения на заседаниях Совета по вопросам, относящимся к ведению Комиссии;

2.2. В соответствии с основными задачами на Комиссию возлагаются следующие функции:

- взаимодействие с органами местного самоуправления, общественными объединениями, органами государственной власти;

- разработка проектов нормативных правовых актов как самостоятельно, так и совместно с заинтересованными лицами по вопросам местного значения;

 - рассмотрение предложений и обращений лиц по вопросам, находящимся в компетенции Комиссии.

3. Направления деятельности Комиссии

3.1. Комиссия рассматривает, дает заключения и принимает участие в решении следующих вопросов местного значения городского округа, определенных Уставом:

- утверждение местного бюджета, отчета о его исполнении и контроль за исполнением данного бюджета;

- установление, изменение и отмена местных налогов и сборов городского округа;

- принятие планов и программ развития городского округа, утверждение отчетов об их исполнении;

- определение условий приватизации муниципального имущества в соответствии с федеральным законодательством;

- утверждение генерального плана, правил землепользования и застройки, использования земель в городском округе в соответствии с федеральным законодательством;

- утверждение схемы размещения нестационарных торговых объектов, разработанной администрацией города;

- развития малого и среднего бизнеса, предпринимательства;

- иных вопросов.

4. Полномочия Комиссии

4.1. Комиссия при осуществлении своих функций полномочна:

- обращаться с запросами, обращениями к органам местного самоуправления, их структурным подразделениям, должностным лицам данных органов, государственным органам власти, а также к организациям независимо от их правовых форм, должностным лицам организаций и физическим лицам по вопросам, относящимся к компетенции данных лиц, и получать от вышеперечисленных лиц мотивированные ответы, а также необходимые сведения, документы в порядке, установленном соответственно нормативными правовыми актами Российской Федерации, Брянской области, органов местного самоуправления городского округа и Регламентом Совета;

- взаимодействовать с органами власти (их структурными подразделениями) по вопросам нормотворческой деятельности, а также по вопросам содействия в реализации Комиссией своих контрольных функций;

- рекомендовать Совету принимать решения о проведении проверок деятельности органов местного самоуправления (их структурных подразделений), муниципальных предприятий, иных организаций, учрежденных органами местного самоуправления, и должностных лиц вышеперечисленных органов и организаций и проводить их как самостоятельно, так и совместно с иными полномочными органами, с Контрольно-счетной комиссией городского округа, а также привлекать к проверкам необходимых специалистов, экспертов;

- по результатам проверок составлять акты (акт составляется и подписывается лицами, участвовавшими в проверке и представителем проверяемого лица), рассматривать акты проверок на заседании Комиссии и принимать по ним решения:

а) рекомендовать Комиссии принять к сведению информацию по акту проверки;

б) рекомендовать  рассмотреть  Советом результаты проверки и принять по ним Решение;

в) рекомендовать проведение дополнительной проверки.

4.2. Комиссия подотчетна Совету. Отчет о деятельности Комиссии заслушивается 1 раз в год на заседании Совета.

5. Состав Комиссии

5.1. Комиссия формируется на добровольной основе Советом из числа депутатов Совета.

5.2. Право решающего голоса по всем вопросам, рассматриваемым Комиссией, имеют исключительно члены Комиссии. Член Комиссии не вправе передавать право голоса иным лицам.

5.3. Председатель комиссии и его заместитель избираются на заседании Комиссии большинством голосов от общего числа членов Комиссии. Решение Комиссии об избрании председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии утверждается Советом в порядке, установленном Регламентом Совета.

5.4. Председатель, заместитель председателя, члены Комиссии могут быть освобождены от исполнения обязанностей Решением Совета, принятого в соответствии с Регламентом Совета.

5.5. Председатель комиссии:

- организует работу Комиссии и руководит ею;

- представляет Комиссию в отношениях с органами власти, их структурными подразделениями, организациями независимо от правовых форм, должностными лицами органов и организаций, физическими лицами;

- от имени Комиссии подписывает, передает и получает документы;

- дает поручения членам Комиссии и контролирует их исполнение;

- составляет план работы Комиссии и контролирует его исполнение;

- от имени Комиссии вносит вопросы, проекты правовых актов на рассмотрение Совета;

- организует проведение проверок, утвержденных Советом;

- созывает и ведет заседания Комиссии;

- определяет проект повестки дня Комиссии;

- подписывает протокол заседания Комиссии.

5.6. Заместитель председателя Комиссии:

- по поручению председателя Комиссии организует работу, относящуюся к компетенции Комиссии;

- готовит проекты необходимых запросов, обращений Комиссии;

- проводит анализ полученных ответов, сведений, проектов правовых актов, иных документов по вопросам, относящимся к полномочиям Комиссии, готовит и вносит соответствующие предложения на заседание Комиссии;

- до заседания Комиссии вносит предложения председателю Комиссии по приглашению на заседание лиц, участие которых необходимо на заседании Комиссии.

Заместитель председателя Комиссии подотчетен Комиссии и председателю Комиссии. В случае если председатель Комиссии не имеет возможности исполнять свои обязанности (болезнь, командировка, отпуск и т.п.), обязанности председателя Комиссии возлагаются им или решением Комиссии на заместителя председателя Комиссии.

5.8. Член Комиссии:

- обязан активно участвовать в деятельности Комиссии, присутствовать на заседаниях Комиссии, содействовать выполнению ее решений.

В случае невозможности участия в заседании Комиссии обязан своевременно известить об этом председателя Комиссии или сотрудников аппарата Совета;

- вправе принимать участие в рассмотрении вопросов, включенных в повестку дня Комиссии, а также в принятии по ним решений;

- вправе предлагать вопросы для включения в повестку дня заседания Комиссии и план работы Комиссии;

- вправе принимать участие в подготовке к рассмотрению проектов правовых актов Советом, для чего может вносить на заседании Комиссии как в письменной, так и в устной форме замечания, изменения, дополнения к проектам рассматриваемых правовых актов, поправкам к проектам правовых актов, к проектам решений Комиссии;

- вправе вносить в Комиссию проекты запросов, обращений, а также предложения по проведению проверок Комиссией и принимать участие в них;

- по поручению Комиссии, председателя Комиссии исполняет обязанности докладчика по проекту правового акта, рассматриваемого Комиссией, в соответствии с требованиями Регламента Совета;

- вправе по собственному желанию выйти из состава Комиссии.

Решение о выходе члена Комиссии из состава Комиссии (изменение списочного состава Комиссии) утверждается Решением Совета. До утверждения Советом изменения списочного состава Комиссии член Комиссии, пожелавший выйти из ее состава, считается членом Комиссии и обязан принимать участие в работе Комиссии.

6. Заседания Комиссии

6.1. Комиссия, как правило, решает вопросы на своих заседаниях. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца и в соответствии с планом работы Комиссии, составленным председателем Комиссии и утвержденным Комиссией.

О дне заседания Комиссии члены Комиссии должны быть проинформированы в срок, установленный Регламентом Совета.

6.2. В случае необходимости по инициативе председателя Комиссии или по инициативе не менее 1/3 от общего числа членов Комиссии могут созываться внеочередные заседания Комиссии.

О времени внеочередного заседания Комиссии члены Комиссии должны быть проинформированы не позднее чем за один час до начала внеочередного заседания Комиссии.

6.3. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины членов Комиссии. Каждый член Комиссии обладает одним голосом.

Решения комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании Комиссии, если иное не установлено Регламентом Совета.

6.4. Для подготовки отдельных вопросов Комиссия вправе создавать рабочие группы, в состав которых могут входить как члены Комиссии, так и иные депутаты Совета, а также представители органов местного самоуправления, общественных объединений и иных организаций, государственных органов.

6.5. Комиссия вправе на общественных началах привлекать к своей работе экспертов, а также принимать решения о проведении независимой экспертизы проектов правовых актов.

6.6. Протокол Комиссии подписывает председатель Комиссии или лицо, его замещающее.

7. Совместные заседания постоянных комиссий Совета

7.1. Комиссия вправе проводить совместные заседания с другими постоянными комиссиями Совета по согласованным вопросам и принимать совместные решения. Совместные заседания комиссий ведет один из председателей по договоренности либо председатели постоянных комиссий поочередно. Оформляется единый протокол совместного заседания комиссий. Решение принимается большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов раздельно по каждой комиссии. Принятые решения подписываются всеми председателями комиссий, участвовавшими в обсуждении вопроса.

7.2. При возникновении разногласий создается согласительная комиссия из числа членов этих комиссий, присутствовавших на заседании. Если согласие не достигнуто, вопрос рассматривается в комиссиях раздельно и может быть вынесен на рассмотрение Совета.

8. Организационно-техническое обеспечение работы Комиссии

Организационно-техническое и информационное содействие в работе Комиссии, в том числе ведение и оформление протоколов заседаний, оказывает ведущий специалист Совета.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Президент России  Правительство Российской Федерации  Полномочный представитель президента Российской Федерации в центральном федеральном округе  Госуслуги Портал закупок  Торги Портал госслужбы РФ  busgov  Работа в России  Национальный антитеррористический комитет  Правовая Информация  Калькулятор для коммунальных платежей  персональныеданные.дети  Реализация стратегических инициатив Президента Российской Федерации в Брянской области  МСП  Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог  Саетлая страна  Социальная активность #нацпроект32  Всероссийская перепись населения 2020 года